Темы методических недель в доу по фгос. Темы недель учебно-методический материал на тему

Организация методической недели в ДОУ

как форма повышения квалификации педагогов

Старший воспитатель Н.В. Потапова

МДОУ д/с КВ № 8 «Сказка»

Южноуральский городской округ

Методическая работа в ДОУ – важное условие повышения качества педагогического процесса. Задача старшего воспитателя МДОУ заключается в том, чтобы выработать систему, найти доступные и, вместе с тем, эффективные методы повышения педагогического мастерства.

Работа, проводимая нами в детском саду, призвана помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлением, готовностью к решению актуальных задач ДОУ, совершенствовать его педагогическое мастерство, обеспечивающее профессиональный рост.

Повышение профессиональной компетентности педагогов через систему методических мероприятий основывается на системном подходе, которая базируется на системном анализе. Это способствует выявлению основных противоречий в работе, определению главной цели и задач дальнейшей деятельности, что позволяет выработать план действий, реализующемся при целенаправленном руководстве и контроле деятельности педагогов.

Системность и комплексность повышения квалификации обеспечивается структурой ее организации, которая отражена в соответствующем плане работы детского сада.

В целях повышения активности, пробуждения инициативы воспитателей, развития аналитических умений, поощрения их творческих поисков мы используем такую форму методической работы, как «Методические недели».

Методическая неделя осуществляется на основании локального документа дошкольного учреждения: «Положение о методической неделе МДОУ д/с КВ № 8 «Сказка»

Темы Методических недель планируются в Годовом плане работы учреждения (две Методические недели по годовым задачам), утверждаются на Совете педагогов № 1.

Рассмотрим организацию методической недели на основании годовой задачи: «Повысить уровень компетентности педагогов ДОУ в организации игровой деятельности дошкольников»

Тема методической недели: «Организация игровой деятельности в ДОУ»

Организация методической недели осуществляется в несколько этапов:

В соответствии с Планом работы ДОУ издается приказ «Об организации и проведении Методической недели» с указанием сроков ее проведения.

В соответствии с приказом составляется график Методической недели

По открытым мероприятиям педагоги заполняют листы самоанализа и анализ просмотренной деятельности участвующих педагогов.

По итогам методической недели оформляется сводный протокол по результатам аналитической деятельности участников, в котором указывается средний балл по 3х-балльной системе.

Итоги Методической недели оформляются справкой, которая представляется на Совете педагогов и утверждается приказом по утверждению решений Совета педагогов.

Заполняется лист участия педагогов в методических неделях за 2012 – 2013 учебный год

По итогам года оформляется участие педагогов в Методических неделях в модульных картах.

В заключение хочу отметить, что четко выстроенная система методической работы в дошкольном образовательном учреждении позволяет повысить профессионализм каждого педагога, использовать технологию дифференцированного обучения.

Методическая работа занимает особое место в системе управления современным дошкольным образовательным учреждением. Она представляет собой целостную систему, направленную на повышение профессионального мастерства каждого педагога, на развитие творческого потенциала всего педагогического коллектива, повышение качества эффективности образовательного процесса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая неделя - одна из форм методической работы в ДОУ

Добрый день, уважаемые коллеги!

Тема нашей встречи сегодня «Методическая неделя в ДОУ»

Одним из основных направлений современного дошкольного учреждения является качественная организация образовательного процесса, повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ. Руководителем этого направления является заместитель заведующей или старший воспитатель, который призван целенаправленно и эффективноуправлять методической работой.

Методическая работа занимает особое место в системе управления современным дошкольным образовательным учреждением. Она представляет собой целостную систему, направленную на повышение профессионального мастерства каждого педагога, на развитие творческого потенциала всего педагогического коллектива, повышение качества эффективности образовательного процесса.

Все формы методической работы направлены на выполнение конкретных задач ДОУ, сформулированных в Уставе, годовом плане; скорректированы с основными ее идеями и направлениями.

Цель методической работы – обеспечение качества образования,

повышение педагогического мастерства каждого воспитателя и педагогического коллектива в целом;

Задачи:

Управление образовательным процессом (ведущая) .

Совершенствование педагогического мастерства.

Развитие профессиональной компетентности педагогов.

Формирование потребности педагогов в самообразовании.

Организация работы с родителями.

Форма – это внутренняя организация содержания, конструкция отрезков, циклов методического процесса, отражающая систему его компонентов и устойчивых связей.

Каким формам методической работы в системе повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ отдать предпочтение? В практике старшего воспитателя существуют разные формы работы с педагогами, направленные на повышение их квалификации и мастерства. Используются следующие формы для повышения профессиональной компетентности педагогов:

традиционные:

Работа в едином образовательном пространстве

Проблемные семинары

Семинары-практикумы

Дни открытых дверей

Творческие микрогруппы

Наставничество

Эстафеты педагогического мастерства

Педагогические советы

Повышение квалификации

инновационные :

«копилка» педагогического мастерства

Мастер-классы

Проектная деятельность

Создание банка инновационных идей

Творческие конкурсы

Круглый стол

Творческий час

Педагогический ринг

Выставка-ярмарка пед. идей

Они играют важную роль в повышении педагогической и психологической компетентности педагогов совершенствовании их профессионального мастерства. Сегодня необходимы новые подходы к организации методической работы в ДОУ.

Одна из форм в методической работе - методическая неделя , основная цель которой – систематизировать знания педагогов по определенной теме, передача педагогического опыта, привлечение всех специалистов к работе по единой теме. Методическая неделя берет свое начало в опыте работы школы. В свою очередь, в Детском саду методическая неделя проводится 2-3 раза в год с целью активизации творческих инициатив и повышения педагогической и методической компетентности воспитателей Детского сада. Данная форма позволяет провести сразу несколько форм работы: семинар-практикум, педсовет, открытые мероприятия, взаимодействие с родителями и др.

Ее тематика должна быть связана с планированием и подведением итогов решения задач годового плана и Программы развития образовательного учреждения. В соответствии с темой методической недели подбирается ее содержание. При этом используется принцип тематического планирования разных форм работы с детьми, педагогами и родителями воспитанников. Так, например, в начале методической недели, в основном, используются тематические педагогические советы, проведение лекций-консультаций и теоретических занятий семинаров-практикумов, анкетирование педагогов и родителей, организация встреч с замечательными людьми, учеными и педагогами-практиками, много лет занимающимися проблемами воспитания и обучения детей и, в частности, теми проблемами, которым посвящена методическая неделя.

Когда у педагогов сформирована установка на расширение и углубление своих знаний, совершенствование практических навыков и умений, связанных с темой методической недели, переходят к проблемно-поисковому этапу работы. Обычно он проводится в середине недели, во вторник-среду. При этом используются такие формы работы, как «круглые столы», проблемные семинары, брейн-ринги и блиц-игры. Обязательным для данного этапа работы является разработка списка проблемных вопросов, которые необходимо сформулировать в процессе совместной работы членов педагогического коллектива, и проекта решений.

Исполняя данный проект решений, в конце методической недели проводится показ открытых занятий, организуются мастер-классы и практические занятия семинара-практикума, организационно-деятельностные игры, педагогические КВНы и конкурсы профессионального мастерства, презентация творческих проектов, педагогические аукционы. Затем подводятся итоги методической недели, утверждаются методические рекомендации и памятки, разработанные педагогами в ходе обобщения опыта своей работы и ее презентации.

Данная работа в ДОУ может быть организована и проведена как старшим воспитателем, так и творческой группой педагогов.

Хочу привести пример проведения методической недели по годовой задаче приоритетного направления в ДОУ: «Развитие творческих способности детей дошкольного возраста через активизацию их художественно – эстетической деятельности».

Цель методической недели : повышение педагогической и методической компетенции воспитателей и специалистов в вопросе художественно-эстетического воспитания дошкольников.

Задачи:

Ознакомить педагогический коллектив с новыми тенденциями и направлениями в художественно-эстетическом воспитании дошкольников.

Способствовать установлению и расширению творческих связей между воспитателями, детьми и родителями;

Создание условий для самореализации творческих способностей педагогов; формирование умения выразить себя, свою индивидуальность посредством представления своего педагогического опыта;

Способствовать повышению имиджа педагога, работающего в ДОУ.

План проведения методической недели

День недели Содержание

Понедельник Открытие недели.

Вступительное слово.

Лекция – консультация «Развитие творческих способностей детей на занятиях художественно-эстетического цикла».

Вторник Вступительное слово.

Смотр – конкурс «Музыкальный уголок».

Семинар – практикум «Эстетическое воспитание детей».

Рефлексия.

Среда Вступительное слово.

Круглый стол «Актуальность художественно – эстетического воспитания дошкольников в современном мире».

Ярмарка дидактических игр по художественно – эстетическому воспитанию дошкольников.

Рефлексия.

Четверг Вступительное слово.

Выставка «Творческий дошколёнок».

Открытый просмотр занятий «Развитие творческого потенциала старших дошкольников на занятиях художественно – эстетического цикла».

Рефлексия.

Пятница Закрытие недели.

Конкурсно – игровая программа «Понемногу обо всём».

Данная форма методической работы позволила :

Максимально активизировать имеющиеся у педагогов знания;

Создавать благоприятный климат в коллективе;

Обеспечить оптимальные условия для обмена опытом;

Заинтересовать педагогов в творчестве и инновациях;

Повысить уровень их профессиональной деятельности.



Мастерство современного педагога

Понедельник

Методическая оперативка по проблеме

Вторник

Психолого-педагогический семинар по теме «Слагаемые педагогического мастерства»

Среда

Научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство педагогов-новаторов»

Четверг

Организационно-деятельностная игра «Диалог»

Пятница

Конкурс педагогического мастерства

План методической недели по теме:
Творчество в педагогическом труде

Понедельник

Педагогический коллоквиум «Творчество педагога – дело каждого»

Вторник

Калейдоскоп методических идей

Среда

День творческих находок в воспитательной работе

Четверг

Панорама творческих занятий

Пятница

Педсовет на тему «Роль творческой деятельности воспитателя в организации образовательно-воспитатель-ного процесса»

План методической недели по теме:
Культура общения воспитателей

Понедельник

Методическая консультация по теме «Структура педагогического общения»

Вторник

Психолого-педагогический семинар по теме «Стиль общения воспитателя»

Среда

Организационно-деятельностная игра по теме «Стиль управленческой деятельности современного педагога»

Четверг

«Круглый стол» по теме «Демократизация общества – гуманизация отношений в ДОУ»

Пятница

День открытых занятий

Суббота

Педагогический КВН

План методического месячника

Тема: ИГРОВАЯ СРЕДА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА

1. Обзор литературы (новинки по развивающим играм) .

2. Методический коллоквиум по теме: «Элементы деловых игр по организации развивающих игр с детьми».

3. Семинар-практикум: «Развивающие игры в возрастных группах, анализ проводимых игр»:

а) составление фотозаписи игр, сценариев, театрализованных игр;

б) оформление карточек с дидактическими, подвижными, театрализованными играми .

4. ОДИ «Диалог» с целью анализа проделанной работы.

В о п р о с ыд л яо б с у ж д е н и я:

а) почему говорят, что игра уходит из жизни детей?

в) может ли игра, где роли партнеров выполняют неодушевленные предметы, научить детей ориентироваться в отношениях между людьми?

План методического месячника

Тема: СПЕЦИФИКА ОБЩЕНИЯ

I. Консультации:

1) Как описывать портрет группы и каждого ребенка в отдельности?

2) О составлении характеристик детей преподавателями-предметниками (руководители кружков, секций).

II. Семинар-практикум «Воспитателю о личностном общении».

III. День открытых дверей для родителей «День радости», «День здоровья», «Добро пожаловать в хореографический зал!».

IV. Открытый просмотр занятий: «Упражнения по психогимнастике» .

V. Педсовет «Результаты диагностики психологической особенности ребенка».

План методического месячника

Тема: ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ. ГИГИЕНА ФИЗИЧЕСКАЯ

И ПСИХИЧЕСКАЯ

I. Информационный отчет:

1) Сравнительный анализ заболеваемости в группе природного оздоровления № 8 и по яслям-саду в целом ;

2) О привлечении новых детей к обливанию по системе П. К. Иванова через агитационную работу среди родителей .

II. Методическая оперативка «Гигиенические и закаливающие процедуры в группах» (чистка зубов, полоскание рта, ходьба по соляной дорожке).

III. День открытых дверей (показ работы спортивных секций) .

IV. Открытый просмотр для родителей других групп и населения «Обливание детей холодной водой по системе П. К. Иванова» .

V. Конкурс на лучшую программу зимней «Недели экологии».

VI. Педагогический совет: «Итоги работы по оздоровлению детей за I полугодие».

План методического месячника

Тема: ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Инструктажи по проведению летних оздоровительных мероприятий .

Методическая оперативка: «Развивающие игры на участке» (в летний период).

Конкурс «Лучшая программа летних каникул» .

Взаимопосещения участков .

Праздник воды (с участием сотрудников, родителей, всех обливающихся детей).

Педсовет «Анализ работы за прошедший год».

Корректировка плана на основе проделанной работы и проведенной диагностики или анкетирования.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 4

Организация и проведение методической недели в ДОУ

Подготовила:

Ст. воспитатель

Март, 2013

Методическая неделя – одна из форм методической работы в ДОУ.

Методическая работа занимает особое место в системе управления современным дошкольным образовательным учреждением. Она представляет собой целостную систему, направленную на повышение профессионального мастерства каждого педагога, на развитие творческого потенциала всего педагогического коллектива , повышение качества эффективности учебно-воспитательного процесса.

Все формы методической работы направлены на выполнение конкретных задач ДОУ, сформулированных в Уставе, годовом плане; скорректированы с основными ее идеями и направлениями.

Цель методической работы – обеспечение качества образования,

повышение педагогического мастерства каждого воспитателя и педагогического коллектива в целом;

Задачи:

· Управление образовательным процессом.

· Совершенствование педагогического мастерства.

· Развитие профессиональной компетентности педагогов.

· Формирование потребности педагогов в самообразовании.

· Организация работы с родителями.

Форма – это внутренняя организация содержания, конструкция отрезков, циклов методического процесса, отражающая систему его компонентов и устойчивых связей.

Каким формам методической работы в системе повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ отдать предпочтение? В практике старшего воспитателя существуют разные формы работы с педагогами, направленные на повышение их квалификации и мастерства. В нашем учреждении используются следующие формы для повышения профессиональной компетентности педагогов:


традиционные:

· работа в едином образовательном пространстве

· проблемные семинары

· семинары-практикумы

· дни открытых дверей

· творческие микрогруппы

· наставничество

· эстафеты педагогического мастерства

· педагогические советы

· повышение квалификации

инновационные:

· «копилка» педагогического мастерства

· творческие конкурсы

· творческий час

· педагогический ринг

· выставка-ярмарка пед. идей

Они играют важную роль в повышении педагогической и психологической компетентности педагогов совершенствовании их профессионального мастерства. Сегодня необходимы новые подходы к организации методической работы в ДОУ.

Одна из форм которую мы применяем в методической работе в этом году, - методическая неделя , основная цель которой – систематизировать знания педагогов по определенной теме, передача педагогического опыта, привлечение всех специалистов к работе по единой теме. Методическая неделя берет свое начало в опыте работы школы. В свою очередь, в Детском саду методическая неделя проводится 2-3 раза в год с целью активизации творческих инициатив и повышения педагогической и методической компетентности воспитателей Детского сада. Данная форма позволяет провести сразу несколько форм работы: семинар-практикум, педсовет, открытые мероприятия, взаимодействие с родителями и др.

Ее те­матика должна быть связана с планированием и подведением итогов решения задач годового плана и Программы развития образовательного учреждения. В соответствии с темой методической недели подбирается ее содержание. При этом используется принцип тематического планирования разных форм работы с детьми, педагогами и роди­телями воспитанников. Так, например, в течение методической недели, в основном, используются тематические педагогиче­ские советы, проведение лекций-консультаций и теоретических занятий семинаров-практикумов, анкетирование педагогов и родителей, организация встреч с замечательными людьми, учеными и педагогами-практиками, много лет занимающимися проблемами воспитания и обучения детей и, в частности, теми проблемами, которым посвящена методическая неделя.

Когда у педагогов сформирована установка на расширение и углубление своих знаний, совершенствование практических навыков и умений, связанных с темой методической недели, переходят к проблемно-поисковому этапу работы. Обычно он проводится в середине недели, во вторник-среду. При этом используются такие формы работы, как «круглые столы», проблемные семинары, брейн-ринги и блиц-игры. Обязатель­ным для данного этапа работы является разработка списка проблемных вопросов, которые необходимо сформулировать в процессе совместной работы членов педагогического коллек­тива, и проекта решений.

Исполняя данный проект решений, в конце методической недели проводится показ открытых занятий, организуются мастер-классы и практические занятия семинара-практикума, организационно-деятельностные игры, педагогические КВНы и конкурсы профессионального мастерства , презентация твор­ческих проектов, педагогические аукционы. Затем подводят­ся итоги методической недели, утверждаются методические рекомендации и памятки, разработанные педагогами в ходе обобщения опыта своей работы и ее презентации.


Данная работа в ДОУ может быть организована и проведена как старшим воспитателем, так и творческой группой педагогов.

В нашем ДОУ в 2012 – 2013 уч. году проводилась методическая неделя по годовой задаче приоритетного направления: «Развитие творческой речевой активности детей через циклы познавательных занятий, проблемные ситуации, создавая центры познавательно- речевой активности детей».

Цель методической недели: повышение педагогической и методической компетенции воспитателей и специалистов в вопросе познавательно - речевого воспитания дошкольников.

Задачи:

· Ознакомить педагогический коллектив с новыми тенденциями и направлениями в познавательно - речевом воспитании дошкольников.

· Способствовать установлению и расширению творческих связей между воспитателями, детьми и родителями;

· Создание условий для самореализации творческих способностей педагогов; формирование умения выразить себя, свою индивидуальность посредством представления своего педагогического опыта;

· Способствовать повышению имиджа педагога, работающего в нашем ДОУ.

План проведения методической недели

День недели

Понедельник

Открытие недели

Вступительное слово

Консультация «Познавательно - речевое развитие дошкольников»

Вступительное слово

Смотр - конкурс «Организация центров познавательно - речевой активности детей»

Семинар - практикум «Речевое развитие» ()

Рефлексия

Вступительное слово

Круглый стол «Актуальность проектов, способствующих познавательно- речевому развитию детей »

Просмотр интегрированных занятий по познавательно - речевому направлению развития (младшая и средняя группы).

Ярмарка дидактических игр по познавательно - речевому развитию дошкольников.

Рефлексия.

Вступительное слово

Выставка «Творческий дошколенок»

Просмотр интегрированного занятия по познавательно - речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста.

Закрытие недели

Педагогический совет № 3 «Использование инновационных технологий в познавательно - речевом развитии дошкольников»

Рефлексия

Данная форма методической работы позволила:

· максимально активизировать имеющиеся у педагогов знания;

· создавать благоприятный климат в коллективе;

· обеспечить оптимальные условия для обмена опытом;

· заинтересовать педагогов в творчестве и инновациях;

С 24 по 28 марта прошла методическая неделя в дошкольных образовательных учреждениях района. Целью проведения недели является повышение педагогического мастерства педагогов (воспитателей),выявление, изучение, анализ инновационной педагогической практики, обобщение и распространение педагогического опыта, поддержка творчески работающих педагогов, обеспечение информационной поддержки образовательного процесса.

План методической недели предусматривал организацию методических дней на базе дошкольных образовательных учреждений по группам воспитателей, организацию научно-практической конференции « Юный исследователь», конкурс интернет -ресурсов.

В рамках методической недели состоялось совещание заведующих дошкольными образовательными учреждениями по теме «Предметно-пространственная среда ДОУ как один из факторов повышения качества предоставляемых услуг». Совещание прошло базе МБДОУ Дружбинский детский сад «Ягодка».

Одним из условий предоставления качественного и доступного дошкольного образования является создание пространственно-предметной среды в ДОУ. На совещании представлен опыт организации пространственно-предметной среды в МБДОУ Дружбинский детский сад «Ягодка».

Для воспитателей средней,старшей и групп кратковременного пребывания на базе МКДОУ «Шалапский детский сад «Солнышко». Педагоги смогли увидеть и проанализировать интеграцию образовательных областей на занятии « В гости к насекомым» (восп. НабиеваС.В.).

Увлекательное путешествие на лесную полянку позволило детям использовать личный опыт,узнать о правилах поведения в природе,услышать звуки живой природы и поиграть. Опытно-экспериментальная деятельность на занятии «И снова вода» воспитателя Ворониной Е.А. привела детей в настоящую «научную лабораторию». Они стали настоящими исследователями свойств воды, строили гипотезы, отдыхали и играли на морском пляже.

Воспитатели стали активными участниками образовательного процесса. Воспитатель Панова Т.В. провела практикум для педагогов по здоровьесбережению. Они сами смогли изготовить простейшие макеты по здоровьесбережениию и использовать их в своей работе.

МКДОУ «Побединский детский сад «Солнышко » представил в рамках методической недели опыт по теме «Развитие творческой активности дошкольников средствами народного творчества».для воспитателей старшей, подготовительной,младшей групп. Педагоги Е.Б.гордеева,А.А.Жабина показали открытые занятия: лепку «Дымковская игрушка» и изодеятельность «Гжель». Воспитатели своими руками изготовили обрядовые куклы, пели народные заклички.

В результате жюри отметило, что все исследования были интересны, дети получили первый опыт исследовательской деятельности, грамотности и логичности изложения представленных материалов, учились выступать на аудиторию. Хакимзянова Вика « Ложкинский детский сад « Петушок», группа ребят ДДТ Школы раннего развития были лучшими в номинации « Лучшее наблюдение», Бауман Владислава «Побединский детский сад «Солнышко» и Путилина Камила Школа раннего развития «Малышок» стали победителями в номинации « За постановку самой оригинальной проблемы». Номинацию «Лучший эксперимент» завоевали Кондратьева Валерия «Марушинский детский сад «Петушок»и Стебунов Артем»Целинный детский сад №4 «Теремок».Победителем в номинации «Лучший прект» стала Донцова Даша «Целинный детский сад 34 «Теремок».3 место жюри присудило Казанцеву Виталлию «Целинный детский сад №1 «Ромашка», Стрельченко Татьяна Целинный детский сад №4 «Теремок» (ее работа «Кружка чая» получила диплом 2 степени на Краевом конкурсе исследовательских работ и творческих пректов дошкольников «Я- исследователь») и Черненко Дарье «Дружбинский детский сад « Ягодка», 2 место поделили Князев Тимофей « Марушинский детский сад «Петушок» и Курдина Инна «Целинный детский сад 32 «Светлячок», 1 место жюри присудило воспитаннику «Побединского детского сада «Солнышка» Каханову Диме за проект «Пчелинная аптека» и Колесниковой Лизе из группы кратковременного пребывания Школы раннего развития «Малышок» ДДТ за работу «Влияние прореживания моркови на ее урожайность».Данная работа получила диплом 2 степени на Краевом конкурсе исследовательских работ и творческих проектов «Я-исследователь».

Методическая неделя завершилась мероприятиями в ДДТ Школе раннего развития «Малышок» . Здесь собрались педагоги старших и подготовительных групп. Особый интерес вызвало открытое занятие по развитию речи с детьми предшкольного возраста. Педагог Кардашева М.Н. представила различные средства и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Совместно с педагогами были подведены итоги недели. Воспитатели отметили, что данная форма проведения недели позволила поучаствовать всем категориям и группам воспитателей ДОУ, получить обратную связь, позволяющая каждому участнику узнать мнение окружающих о своей деятельности, дает прекрасную возможность идентифицировать себя с педагогами других дошкольных учреждений, отработать коммуникативные умения и рефлексивные навыки, получить консультации и накопить методический материал, определить пути поиска новых форм работы.

Как показывает практика, основной проблемой для педагогов ДОУ остается организация этапов целеполагания и мотивации на занятии, а также рефлексия. Недостаточно владеют воспитатели и приемами анализа собственных занятий. Данные направления будут рассматриваться на педсоветах ДОУ, районных методических совещаниях.

Итогом работы педагогов в рамках методической недели стало подведение итогов муниципального конкурса интернет-ресурсов педагогов дошкольных образовательных учреждений. Всего 14 педагогов из 7 образовательных учреждений впервые представили жюри свои интернет-ресурсы.

На методических советах ДОУ, РМО обсуждены итоги недели и намечены перспективные планы работы в педагогических коллективах.