Дмитрий Гущин: «Мне есть что сказать в суде. Решу егэ Решу егэ не гущин

Многие абитуриенты обеспокоены тем, как самостоятельно получить знания, необходимые для успешной сдачи тестов перед поступлением. В 2017 году они часто обращаются к интернету для поиска решения. Решений есть множество, на по-настоящему стоящие стоит очень долго искать. К счастью, существуют известные и проверенные системы. Одна из них — Решу ЕГЭ Дмитрия Гущина.

Обучающая система Дмитрия Гущина под названием «Решу ЕГЭ» подразумевает под собой комплексную подготовку к предстоящему экзамену. Дмитрий Гущин создал постарался бесплатно дать необходимые знания для того, чтобы будущее поколение могло успешно сдать экзамены. Система рассчитана на самостоятельное изучение предметов. Решу ЕГЭ основана на равномерной подаче информации, которая последовательно, тема за темой, укладывается в мозгу школьника.

ЕГЭ−2017 по математике, базовый уровень

Дмитрий Гущин обязуется помочь с такими экзаменами как ОГЭ и ЕГЭ, используя очень распространённую методику. Она заключается в том, что все новые знания подаются и систематизируются по темам. Ученик может с лёгкостью выбрать то, что ему необходимо повторить для окончательного закрепления материала.

Задания доступны на базовом и профильном уровнях. Ярким примером таких задания является математика. Основной(базовый) уровень охватывает общешкольный объем знаний. В нём требуются те знания, которые получает за 11 лет каждый ученик. Профильный же уровень рассчитан на выпускников специализированных школ с уклоном на определённый предмет.

Интересной особенностью системы является её схожесть с реальным экзаменом. В случае проведения итоговой контрольной задания подаются в формате ЕГЭ. Учащийся также может узнать свой итоговый балл после прохождения тестирования. Это помогает мотивировать человека к достижению новых целей и к изучению нового материала. Осознание своих реальных шансов на экзамене помогает собраться с мыслями и понять, что конкретно нужно выучить.

Наиболее востребованные предметы в «Решу ЕГЭ» предоставлены наряду с другими. Русский язык Дмитрия Гущина включает в себя правила грамматики, пунктуации и синтаксиса, а также лексику. Химия содержит примеры решения специфических задач, специальные формулы. Также раздел химия включает в себя различные соединения и понятия о химических веществах. Раздел биология охватывает жизнедеятельность всех царств живых организмов. Там содержится важная теория, которая в итоге поможет вам успешно сдать экзамен.

Следующей особенностью является то, что ваш прогресс фиксируется, и вы можете отследить свои успехи. Такой подход поможет вам мотивировать себя даже в тех случаях, когда учиться больше не хочется. Свой собственный результат всегда заставляет делать больше.

В системе также есть критерии оценивания работ. Они сделают подготовку к экзамену спланированной и продуманной. Будущий студент всегда сможет прочитать их и понять на что будет обращать внимание экзаменатор. Это важно для того, чтобы уделить внимание отдельным важным аспектам работы. В целом ученик полностью осознает важность своего выбора и запоминает критерии оценивания.

  • Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2007».
  • Почётный работник образования Российской Федерации
  • Двукратный Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Министерства образования и науки РФ
  • Член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена по математике (2009-2010), эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по математике (2011-2012, 2013-2014), заместитель председателя региональной предметной комиссии ГИА по математике 2012-2014).

    Пьянкова Ольга Сергеевна, учитель математики школы, Элекмонар Уважаемые Дмитрий Дмитриевич и команда проекта «ДАЕГЭ»!
    Спасибо за создание такого замечательного электронного ресурса для помощи преподавателю. Теперь у меня есть возможность проводить уроки, консультации, дополнительные занятия с использованием подробных видео уроков. Ваши уроки выстроены грамотно, продуманы до мелочей. А «присутствие» на уроке Дмитрия Дмитриевича придаёт мне уверенности, делает мои уроки интереснее, содержательнее. Используя тесты, конспекты, видео, заметила, что значительно сократилось время для подготовки к урокам математики и консультациям. Ведь не надо готовить задания для контрольных и самостоятельных работ, составлять тесты. Просто бери готовый конспект к каждому уроку, домашние задания, основанные на базе заданий ЕГЭ с системой проверки, контрольные работы и пользуйся!!!
    Ваш труд неоценим!!! Еще раз - СПАСИБО!

    Лепихина Ольга Викторовна, учитель математики, Ижевск Зашла на курс "ДАЕГЭ" , посмотрела несколько видео, порешала несколько тестов и контрольную работу. Очень полезные и нужные материалы, видеоуроки с подробными объяснениями и самое главное тесты с режимом проверки онлайн. Учащимся это нравится, так как результат можно увидеть сразу и разобрать ошибки. Очень полезно, что перед каждым тестом есть разбор заданий и можно посмотреть видео столько раз, сколько нужно ученику - в своем режиме. У Вас замечательная команда, которая пытается облегчить труд учителя и помогает учителю в работе со всеми категориями учеников.

    Ксения Владимировна, учитель математики, Ижевск При беглом просмотре очень впечатляет, объемом и качеством.
    Для сельских ребят это серьезная помощь, а так же тем кому не повезло с учителем...
    очень хорошая идея: иметь возможность покупать интересующее занятие, а не всё
    И ещё радует цена....
    Спасибо!

    Майсурадзе Виктория Владимировна, учитель математики, Междуреченск Спасибо большое Дмитрию Дмитриевичу за все, что он делает. Его сайт Решу ЕГЭ и данный ресурс это палочка-выручалочка при работе.
    При нынешней нагрузке совсем не хватает времени заниматься чем-то еще, кроме проверки тетрадей. Спасают только такие ресурсы. Спасибо.

    Егорова Виктория Валерьевна, учитель математики, Елабуга Нет слов, чтобы выразить благодарность. Очень-очень замечательный материал, я бы даже назвала его учебно-методическим комплексом. Весь материал строго систематизирован и представлен практически по всем заданиям экзамена. Здесь есть и повторение, и необходимый теоретический материал, и тестовые задания, и даже контрольные работы по блоку уроков. Очень хочется найти место всему этому на своих уроках.

    Насибуллина Зульфия Салаватовна, учитель математики, Малояз Просмотрев сайт Даегэ, удостоверилась что можно здесь решать тесты онлайн совместно с обучающимися. Предложила своим ученикам ваш сайт, названия курсов. Я думаю, что мы активно будем работать с сайтом. До этого мы активно использовали сайт РЕШУ ЕГЭ, РЕШУ ОГЕ. Брали оттуда тесты и также решали онлайн. Спасибо создателям сайта, что помогаете учителям и учащимся, ведь не у всех есть возможности выехать на курсы или заниматься у репетитора.

    Анна Каро, учащаяся Спасибо за такой интересный проект. Классно помогает!
    Особенно в последние дни перед ЕГЭ:) Отличная система для отличных результатов.

    Сурина Зоя Петровна, учитель математики, Москва Уважаемые коллеги! Спасибо за интересный и содержательный материал.
    Считаю курс подготовки к ЕГЭ по математике доступным, кратким, рациональным и полезным.
    Надеюсь,что и решение более сложных задач будет понятным и увлекательным для выпускников.

    Култышева Ольга Валерьевна, учитель математики, Саратов Здравствуйте! Вашим сайтом пользуюсь уже несколько лет, как при подготовке к ЕГЭ в 10-11 классах, так и при изучении тем в в классах, начиная с 5. Увидев, что можно записаться на курс "ДАЕГЭ", решила попробовать. Познакомилась с курсом. Мне очень понравилось. Было бы хорошо иметь этот курс всегда под рукой. Спасибо Вам!

    Бусова И. И., учитель математики, Новосибирск Добрый день коллеги!
    Замечательный и полезный ресурс!!!
    Уроки тщательно проработаны, все грамотно, четко, последовательно, подробно и ясно. Учебный материал строго систематизирован. Курс - огромная помощь как для учеников, так и для преподавателей. Огромное спасибо!!!

Сергей, у нас много людей в образовании, да и не только в образовании, даже не представляют, что наш мир имеет намного более измерений, чем мы изучаем в школе. Если человека сравнить с физическим объектом, который обладает сенсорами только в трех измерениях, то это значит, что человек просто далек от совершенства. Я уже писал на педсовете, что текущий уровень получаемых знаний будет являться сильным сдерживающим фактором развития человеческого общества. Даже автор кватернионов шел к своему открытию чрезвычайно долго, а результат с сегодняшних представлений вызывает удивление почему он выбрал именно такой путь, ведь был другой путь более универсальный и быстрый. Нечто похожее происходит в образовании, мы идем самым длинным путем к цели, обучая устаревшим представлениям, тем самым сами ставим себе заборы на будущее, чтобы затем их преодолевать. Сегодня можно давать в школе такую математику, чтобы она давала возможность выполнять различные преобразования, которые позволят из одного треугольника получить любой другой треугольник(даже боюсь писать более революционные вещи), а далее сразу переходить к многоугольникам. А дальше переходить к многомерному пространству. Те константы, которыми мы пользуемся для описания известных физических полей обусловлены параметрами, которые определяются на более высоких уровнях(другой уровень пространственного измерения).

Непонятно, зачем школьная математика разделена на 3 ветви: геометрия, алгебра и информатика. Ведь они настолько тесно связаны, более того разъединяя математику на 3 области знания, мы утрачиваем существующую связь между теорией и практической деятельностью человека. Результат получаем следующий, даем знания, значительная часть из которых не находит применения в реальной деятельности людей. Подобный абстракционизм убивает стремление познавать реальную направленность знаний, их значение и применение на практике. Школьная программа очень далека от завершенности в смысле практической направленности использования знаний. Давно известно выражение - теория без практики мертва. Неужели в руководстве министерства собрались люди, которые не понимают значимости практической направленности знаний?

"Чиновникам не надо ничего объяснять."
Но именно чиновники определяют стратегию развития страны и образования в частности.

Задача школы не давать знания, а подводить школьников к восприятию новых знаний путем усилий с их стороны. Школа традиционно предлагает пережеванную пищу и предлагает только одно - проглотить предложенное. Но при этом никто не обращает внимание, что в мозгу человека не создается большое количество связей, которые бы возникли в том случае, если ученик сам приходил к новому знанию. А задача учителя совершенно другая - подводить ученика к освоению новых знаний. Усилия со стороны обучаемого приводят к росту глубины знаний, человек набирая скорость при освоении новых знаний по инерции идет зачастую дальше, чем это определено программой. Сегодня мы остро нуждаемся в новых парадигмах образования. Почему одни люди помнят многие десятки лет то, что изучали, а другие не в состоянии воспроизвести то, проходили месяц назад. Причина банальна, первые знания добывали, а вторым их дали, но без движения слабые связи разрушились, что и привело к их утрате. В педагогике пора изучать методы машинного обучения, искусственного интеллекта, написания языков программирования, тогда станут доступными методы для сравнения структур организации мышления, обучения и запоминания человека и машины. При этом открываются глаза на особенности восприятия и освоения новых знаний, появляются четкие критерии для выбора оптимальных путей развития образовательной деятельности на основании глубокого сравнительного анализа.

Почётный работник образования России, абсолютный победитель конкурса «Учитель года-2007», победитель конкурса лучших учителей Фонда «Династия» в номинациях «Молодой учитель» Дмитрий Гущин был уволен за отказ подделывать оценки ученикам. Об этом сообщает « ».

В закладки

Дмитрий Гущин. Фото из архива «Учительской газеты»

Учитель информатики Петергофской гимназии императора Александра II Дмитрий Гущин был уволен после того, как не стал молчать, заметив в журнале исправленные двойки за подписью директора школы. По его словам, приказ исправлять оценки нерадивым ученикам поступил от Комитета по образованию, а директор школы решала свои «конъюктурные задачи». Об этом Дмитрий Гущин на своей странице в Фейсбуке, приложив соответствующие фотографии.

В конце мая я узнал, что директор гимназии Г. А. Никитина велела классным руководителям подделать четвертные, полугодовые, годовые оценки ряду учащихся, в разных случаях подтерев их в журнале бритвой, доставив липовые текущие оценки или зачеркнув оценки, выставленные учителями, и приписав «материал сдан зачётами». Под этими записями директор поставила свою подпись и печать государственного учебного заведения. Учителям директор объяснила, что подделать оценки приказал представитель Комитета по образованию, который весной проводил в гимназии проверку и потребовал устранить неуспеваемость. Конечно, всем ясно, что Комитет по образованию подделывать оценки не приказывал, однако все понимают, что портить отношения с директором себе дороже. Работать в гимназии, где директор организует массовые подлоги, прямо или косвенно участвовать - это идти против совести.

Фото Дмитрия Гущина

По словам Гущина, он не стал молчать и заявил директору, что государственная школа - это «не частная лавка» и о том, что учить детей подделывать документы недопустимо. Кроме того, 31 мая учитель на своей странице во «ВКонтакте», без указания фамилий, о том, что директор подделывает оценки школьникам, идущим на медаль.

Ходит учитель весной в свою далёкую от города школу на уроки, планирует опросы проводить, контрольные работы давать, а затем ставить всем годовые отметки. Но... открывает классный журнал, а там девочке, претендующей на медаль, директором годовая пятёрка выставлена, а рядом записочка «Не исправлять!» с восклицательным знаком. Вы удивитесь, мол, как так, директор сам оценки ставит. А оказывается, нечего удивляться. Бланки аттестатов в феврале начинают закупать, потому что финансовые процедуры два месяца занимают - только-только к маю поспеть, после праздников получить. Лишние государственные деньги тратить нельзя, поэтому если в феврале заказано 49 обычных аттестатов и один с отличием, то будьте любезны все пятёрки выставить. Ну, а если у вас сомнения, текущих четвёрок многовато или ещё что, то директор журнал откроет и сам оценку выставит. У эффективных менеджеров сомнений нет. Девочку тоже не спросили - работы сдаёт, смущается.

Дмитрий Гущин, бывший учитель информатики Петергофской гимназии императора Александра II

Фото Дмитрия Гущина

К этой записи во «Вконтакте» отписались, в том числе, и преподаватели других школ, рассказав, что в их коллективе складывается точно такая же ситуация. Несмотря на то, что фамилии в посте не назывались, в комментариях отписалась некая Мария Сеппеляйнен, которая написала возмущённые посты от имени директора гимназии Галины Никитиной (в личных данных у Марии местом работы указана та же Петергофская гимназия императора Александра II).

Учитель должен вовремя заполнять журнал и присутствовать на педагогических советах, даже совместитель. Педсовет по допуску был 17 мая. То, что не доделывают учителя, доделывает директор. Считаю вашу публикацию подлостью по отношению к школе,детям и ко мне лично. Г.А.Никитина.

Комментарий во «Вконтакте» от имени Марии Сеппеляйнен

Когда Дмирий Гущин указал Марии на то, что в посте не назывались фамилии и речь идёт о финансовой системе образовательного учреждения, а не об учителях, то получил следующий ответ.

Я, Никитина Галина Анатольевна, однозначно и правильно поняла размещённый вами материал как подлость персональную в мой адрес. Все кто это видел поняли также. То, что вы удаляете мой комментарий подтверждает это. Порядочные люди так себя не ведут.

Комментарий к записи во «Вконтакте» от имени Марии Сеппеляйнен

Также под записью оставили комментарии педагоги из разных регионов России, заявив, что они полностью поддерживают Дмитрия.

Когда учитель информатики вернулся из отпуска, директор вручила ему приказ об увольнении, пояснив, что передала его нагрузку совместителя другому педагогу. Тогда Гущин указал на то, что в этом случае увольнять совместителя всё равно нельзя.

Но через два дня директор, улыбаясь, сообщила, что «уже всё придумала»: информатику будет преподавать только что принятый ею на работу учитель математики. Правда, он ещё не знает о её планах и никогда информатику не преподавал, но уже скоро начнёт преподавать этот предмет. И теперь уже увольнение совместителя законно.

Дмитрий Гущин, бывший учитель информатики Петергофской гимназии императора Александра II

Как рассказал Дмитрий Гущин, директор заявила ему, что публичное осуждение её действий является нарушением корпоративной этики и другого выбора у неё нет. В чём состоит корпоративная этика, Никитина пояснить не смогла, - написал учитель в Фейсбуке.

Нет, я не огорчён. Я проработал в гимназии 17 лет, мне посчастливилось работать с замечательными учителями и учить удивительных ребят; многие из них стали моими друзьями. Я точно знаю, что они согласятся со мной: лучше жить честно, чем править подло. И когда тёмные времена самодурства и беззакония пройдут, над гимназией ещё взойдёт солнце. Очень желаю моим коллегам и ученикам дождаться.

Дмитрий Гущин, бывший учитель информатики Петергофской гимназии императора Александра II

Как пишет « », Дмитрий Гущин является магистром физики, выпускником Санкт-Петербургского государственного университета, пятикратным победителем конкурсов лучших учителей Фонда «Династия», автором многих книг и статей по математике и методике её преподавания, лауреатом премии Сороса, двукратным победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации Министерства образования и науки РФ, членом Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена по математике (2009-2010), экспертом Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по математике (2011-2012, 2013-2014), заместителем председателя региональной предметной комиссии ГИА по математике 2012-2014 годах.

Директор Петергофской гимназии императора Александра II Галина Никитина рассказала «Комсомольской Правде», за что на самом деле уволила учителя информатики.

Дмитрий Дмитриевич был совместителем в нашей гимназии. Он работал в другой школе, а у нас вёл уроки по четыре часа в неделю. На его место был найден другой учитель, который будет работать у нас на постоянной основе. Это и стало причиной его увольнения. Что касается истории с оценками - Дмитрий Дмитриевич не выставлял отметки вовремя сам, поэтому мне пришлось ему помочь.

Галина Никитина, директор Петергофской гимназии императора Александра II